Главная страница » Интервью » На кого ориентирован Xello Deception и как добиться реалистичности ловушек
Александр Щетинин, генеральный директор, Xello:
• об истории продукта Xello Deception: почему компания пошла на рынок Distributed Deception Platform (DDP)
• почему существует скепсис в отношении DDP
• о вертикальных сегментах рынка — на кого ориентирован Xello Deception
• насколько автоматизировано затачивание Xello Deception под инфраструктуру заказчика
• о клонировании готовых систем и хостов, чтобы сделать из них приманки
• каким образом можно добиться реалистичности ловушек
Мы используем cookie-файлы
Для обеспечения оптимальной работы сайта используются технология Сookie. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных. Если вы хотите запретить обработку файлов Сookie, отключите Сookie в настройках вашего браузера.
Стать участником мероприятия
Заполните форму и наш представитель свяжется с вами